Сиэтл°
69.65
Евро
59.08
Доллар
ЭКОНОМИКА Комментировать

Надо показать миру, что Россия – это не только икра, нефть и газ, считает вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев

Деловой имидж России в мире до сих пор, к сожалению, во многом традиционен, несмотря на новые веяния времени, и все еще характеризуется словами «водка», «икра», «калашников», «нефть» и «газ», заявил вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев.

14.06.2017

Деловой имидж России в мире до сих пор, к сожалению, во многом традиционен, несмотря на новые веяния времени, и все еще характеризуется словами «водка», «икра», «калашников», «нефть» и «газ», заявил вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев в кулуарах проходящего в Москве в Торгово-промышленной палате Второй всероссийской конференции «Создание и продвижение брендов территорий товаров и услуг».

 Поэтому сегодня надо ломать стереотипы, считает он, и приучать мирового потребителя к новым экономическим российским возможностям. Наша продукция транспортного машиностроения, космической отрасли, сельского хозяйства – это продукция высокого качества. Страна уже восстановила свои передовые позиции на рынке вооружений, успешно конкурирует в сфере IT-технологий. Россия в мире должна ассоциироваться с такими компаниями, как «Лаборатория Касперского», «Уралвагонзавод», «Мегафон», «Алмаз-Антей», «Русагро», Объединенная зерновая компания.

 Надо продвигать бренды российских территорий, товаров и услуг, подчеркнул вице-президент ведущего бизнес-объединения России, подчеркнул Владимир Дмитриев

Слова «Сделано в России» должны, наконец, стать известными и ассоциироваться с качественным продуктом.

 



Еще ЭКОНОМИКА
Комментарии
Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.