ОБЩЕСТВО
ОБЩЕСТВО
РЕГИОНЫ РФ
ОБЩЕСТВО
ЭКОНОМИКА
ПОЛИТИКА
ПОЛИТИКА
ПОЛИТИКА
ПОЛИТИКА
ПОЛИТИКА
Ашберн+8.83°
67.33
Евро
57.31
Доллар
СТРАНА И МИР Комментировать

Министр Галушка проверил строительство первого железнодорожного моста между Россией и КНР

В ходе рабочего визита в Еврейскую автономную область (ЕАО) министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка посетил место строительства железнодорожного моста через Амур Нижнеленинское – Тунцзян (КНР), сообщает пресс-служба Минвостокразвития.



31.03.17

В ходе рабочего визита в Еврейскую автономную область (ЕАО) министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка посетил место строительства железнодорожного моста через Амур Нижнеленинское – Тунцзян (КНР), сообщает пресс-служба Минвостокразвития.

Александр Галушка пообщался с подрядчиками и по результатам осмотра площадки под основания второй и третьей опор моста заявил, что все проблемы решены. 


«Проблемы решены. Стройка идет. Процесс вошел в рабочий ритмичный график. Если есть такие текущие вопросы, мы сегодня их обсудили, они все решаемые, все носят рабочий характер», - отметил Александр Галушка.

По словам строителей, сегодня отставание от графика составляет 45 дней, но оно постепенно сокращается. Уже полностью готова первая опора моста, ведутся работы по обустройству 2,3 и 4 опор. По мнению главы Минвостокразвития, сроки сомнений не вызывают, но уже сейчас необходимо решать вопрос организации пункта пропуска.

«Необходимо оборудовать пункт пропуска не только для насыпных грузов, но и для иных грузов. Для того чтобы этот транспортный переход был универсальным, мог работать в обе стороны, – сказал Александр Галушка.


Китайская сторона завершила все работы еще в мае прошлого года. Фундамент моста был заложен на китайской стороне в феврале 2014 года, а строительство началось в июне. Планируемый срок запуска моста – июнь 2018 года. Железнодорожный мост через Амур Нижнеленинское – Тунцзян (КНР) – первый железнодорожный мост между Россией и КНР. Его длина – 2,209 км, из них 309 м приходится на российскую сторону.

«Мы видим хорошую перспективу, хороший вклад в развитие экономики Дальнего Востока, Еврейской автономной области», – считает министр Галушка.


Мостовой переход станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока. Напомним, что с прошлого года идет строительство второго моста в Китай – между Благовещенском и Хэйхэ, на строителтсво которого российская сторона потратит 13,6 млрд рублей против 5,2 млрд рублей издержек китайской стороны. При этом, как заявил министр, это не единственные проекты в строительстве трансграничной инфраструктуры.


«Мы обсуждали ряд проектов с нашими китайскими партнерами, понимаем, что от этого будет взаимная выгода и России, и Китаю. Это практическое сопряжение Евразийского экономического союза и экономического пояса шелкового пути, о чем лидеры наших стран договорились. И это сопряжение оно и складывается из таких конкретных строек, конкретных проектов, конкретных дел, которые сегодня реализуются в рамках нашего сотрудничества», – подчеркнул он.



Еще СТРАНА И МИР
Комментарии
Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.