Warning: file_get_contents(http://api.openweathermap.org/data/2.5/weather?q=Вудбридж&lang=ru&appid=52d1f399e1f462e8e2554eba148a9866&units=metric): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/u7685/gosrf.ru/www/ajax/weather.php on line 39

Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/u7685/gosrf.ru/www/ajax/weather.php:39) in /home/u7685/gosrf.ru/www/index.php on line 36

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/u7685/gosrf.ru/www/ajax/weather.php:39) in /home/u7685/gosrf.ru/www/index.php on line 36
Министр Галушка проверил строительство первого железнодорожного моста между Россией и КНР
11 244
Палач-спаситель Алексей Навальный: о «расходном материале» в штабах российской оппозиции
11 244
Следственный комитет проверит публикации в СМИ о главе банка БКФ на предмет распространения ложных сведений
11 244
СУЭК Андрея Мельниченко совместно с Минэнерго проводят в Москве выставку, посвящённую 70-летию Дню шахтера
11 244
В Сысерти фермеры не могут найти управу на чиновничий произвол
11 244
Группа компаний «Олимпроект»: уникальный пример реконструкции крупных производственных зданий
11 244
Владимир Гутенев: День Воздушного Флота России объединяет профессионалов самых инновационных секторов российской экономики
11 244
Депутат Госдумы Савельев: Проблемы с поставкой вакцин длятся не первый год
11 244
Сергей Чемезов: Корпорация всерьез займется конверсией
11 244
Александр Масленников: Санкции сделали нас сильнее!
11 244
При теракте в испанском Камбрильсе пострадали семь человек
11 244
Тенденция конструктивного взаимодействия между Россией и ОПЕК подтверждается
11 244
Борьба против героизации фашизма – это война за будущее наших стран и народов
11 244
Третьим будешь? Сверхамбициозная задача по «слому» дуополии «Боинга» и «Эрбаса» в российской авиации
11 244
Размер имеет значение! Как через регионы правительство намерено увеличить темпы экономического роста
11 244
"Обливание зеленкой" и травля работают против власти и на Навального считает политтехнолог
11 244
«Они готовы нанести вред интересам США, лишь бы навредить президенту», – политолог о безграничной ненависти к Трампу и русофобии в американской элите
11 244
Один пояс – один шанс! Политолог о возможности создания атмосферы доверия на евразийском пространстве
11 244
Против лома нет приема! Политолог о феномене «путинского большинства»
11 244
«Подобные реформы не могут давать быстрых результатов», – экономист о перспективах проведения реформ на Дальнем Востоке
11 244
«Запугать нас пытаются постоянно», – военный эксперт назвал причины проведения морских учений в Каспийском море
Вудбридж°
69.42
Евро
59
Доллар

Министр Галушка проверил строительство первого железнодорожного моста между Россией и КНР

В ходе рабочего визита в Еврейскую автономную область (ЕАО) министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка посетил место строительства железнодорожного моста через Амур Нижнеленинское – Тунцзян (КНР), сообщает пресс-служба Минвостокразвития.



31.03.17

В ходе рабочего визита в Еврейскую автономную область (ЕАО) министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка посетил место строительства железнодорожного моста через Амур Нижнеленинское – Тунцзян (КНР), сообщает пресс-служба Минвостокразвития.

Александр Галушка пообщался с подрядчиками и по результатам осмотра площадки под основания второй и третьей опор моста заявил, что все проблемы решены. 


«Проблемы решены. Стройка идет. Процесс вошел в рабочий ритмичный график. Если есть такие текущие вопросы, мы сегодня их обсудили, они все решаемые, все носят рабочий характер», - отметил Александр Галушка.

По словам строителей, сегодня отставание от графика составляет 45 дней, но оно постепенно сокращается. Уже полностью готова первая опора моста, ведутся работы по обустройству 2,3 и 4 опор. По мнению главы Минвостокразвития, сроки сомнений не вызывают, но уже сейчас необходимо решать вопрос организации пункта пропуска.

«Необходимо оборудовать пункт пропуска не только для насыпных грузов, но и для иных грузов. Для того чтобы этот транспортный переход был универсальным, мог работать в обе стороны, – сказал Александр Галушка.


Китайская сторона завершила все работы еще в мае прошлого года. Фундамент моста был заложен на китайской стороне в феврале 2014 года, а строительство началось в июне. Планируемый срок запуска моста – июнь 2018 года. Железнодорожный мост через Амур Нижнеленинское – Тунцзян (КНР) – первый железнодорожный мост между Россией и КНР. Его длина – 2,209 км, из них 309 м приходится на российскую сторону.

«Мы видим хорошую перспективу, хороший вклад в развитие экономики Дальнего Востока, Еврейской автономной области», – считает министр Галушка.


Мостовой переход станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока. Напомним, что с прошлого года идет строительство второго моста в Китай – между Благовещенском и Хэйхэ, на строителтсво которого российская сторона потратит 13,6 млрд рублей против 5,2 млрд рублей издержек китайской стороны. При этом, как заявил министр, это не единственные проекты в строительстве трансграничной инфраструктуры.


«Мы обсуждали ряд проектов с нашими китайскими партнерами, понимаем, что от этого будет взаимная выгода и России, и Китаю. Это практическое сопряжение Евразийского экономического союза и экономического пояса шелкового пути, о чем лидеры наших стран договорились. И это сопряжение оно и складывается из таких конкретных строек, конкретных проектов, конкретных дел, которые сегодня реализуются в рамках нашего сотрудничества», – подчеркнул он.



Реклама на Znak.com
Еще в СТРАНА И МИР
Комментарии
Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.