Warning: file_get_contents(http://api.openweathermap.org/data/2.5/weather?q=Вудбридж&lang=ru&appid=52d1f399e1f462e8e2554eba148a9866&units=metric): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/u7685/gosrf.ru/www/ajax/weather.php on line 39

Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/u7685/gosrf.ru/www/ajax/weather.php:39) in /home/u7685/gosrf.ru/www/index.php on line 36

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/u7685/gosrf.ru/www/ajax/weather.php:39) in /home/u7685/gosrf.ru/www/index.php on line 36
Вячеслав Ярин: повышение акцизов на бензин и дизтопливо пролоббировали импортеры продуктов?
11 244
Палач-спаситель Алексей Навальный: о «расходном материале» в штабах российской оппозиции
11 244
Следственный комитет проверит публикации в СМИ о главе банка БКФ на предмет распространения ложных сведений
11 244
СУЭК Андрея Мельниченко совместно с Минэнерго проводят в Москве выставку, посвящённую 70-летию Дню шахтера
11 244
В Сысерти фермеры не могут найти управу на чиновничий произвол
11 244
Группа компаний «Олимпроект»: уникальный пример реконструкции крупных производственных зданий
11 244
Владимир Гутенев: День Воздушного Флота России объединяет профессионалов самых инновационных секторов российской экономики
11 244
Депутат Госдумы Савельев: Проблемы с поставкой вакцин длятся не первый год
11 244
Сергей Чемезов: Корпорация всерьез займется конверсией
11 244
Александр Масленников: Санкции сделали нас сильнее!
11 244
При теракте в испанском Камбрильсе пострадали семь человек
11 244
Тенденция конструктивного взаимодействия между Россией и ОПЕК подтверждается
11 244
Борьба против героизации фашизма – это война за будущее наших стран и народов
11 244
Третьим будешь? Сверхамбициозная задача по «слому» дуополии «Боинга» и «Эрбаса» в российской авиации
11 244
Размер имеет значение! Как через регионы правительство намерено увеличить темпы экономического роста
11 244
"Обливание зеленкой" и травля работают против власти и на Навального считает политтехнолог
11 244
«Они готовы нанести вред интересам США, лишь бы навредить президенту», – политолог о безграничной ненависти к Трампу и русофобии в американской элите
11 244
Один пояс – один шанс! Политолог о возможности создания атмосферы доверия на евразийском пространстве
11 244
Против лома нет приема! Политолог о феномене «путинского большинства»
11 244
«Подобные реформы не могут давать быстрых результатов», – экономист о перспективах проведения реформ на Дальнем Востоке
11 244
«Запугать нас пытаются постоянно», – военный эксперт назвал причины проведения морских учений в Каспийском море
Вудбридж°
69.42
Евро
59
Доллар

Вячеслав Ярин: повышение акцизов на бензин и дизтопливо пролоббировали импортеры продуктов?

С подачи министерства финансов Госдума и Совет Федерации РФ одобрили решение о повышении акцизов на бензин и дизтопливо с 1 апреля нынешнего года. Акцизы на бензин увеличатся на 2 рубля за литр, на дизтопливо – на 1 рубль. Повышение акцизов неизменно приведет в росту цен на дизтопливо и бензин

29.02.2016

С подачи министерства финансов Госдума и Совет Федерации РФ одобрили решение о повышении акцизов на бензин и дизтопливо с 1 апреля нынешнего года. Акцизы на бензин увеличатся на 2 рубля за литр, на дизтопливо – на 1 рубль. Повышение акцизов неизменно приведет в росту цен на дизтопливо и бензин.  Представители ЛУКОЙЛА уже заявили, что с повышением акцизов у компании  возникнет необходимость увеличения цен на топливо. По словам вице-президента и члена правления компании Владимира Некрасова, ЛУКОЙЛу в этом случае придется поднять цены на бензин на 2 рубля за литр.


Смею предположить, что решение о повышении акцизов пролоббировали в правительстве и парламенте крупные импортеры сельхозпродукции, как наши, так и зарубежные. Потому что такое повышение никому больше не нужно. Правительство заявляет, что повышение акцизов позволит собрать около 90 млрд рублей для латания дыр в бюджете. Но кто-нибудь посчитал, сколько мы на этом потеряем? Удорожание топлива может поставить под угрозу срыва проведение весенних сельхозработ. Обычно  весной правительство предоставляло сельхозпроизводителям субсидии на приобретение бензина и топлива, однако сейчас речи об этом не идет. В таком случае для большинства мелких и средних фермеров будет не по силам покупать топливо по завышенной цене.

Как защитить аграриев от неизбежного роста цен на бензин и дизельное топливо?

И вот теперь те же депутаты ломают головы, как защитить аграриев от неизбежного роста цен на бензин и дизельное топливо. Как сообщил глава комитета Госдумы по аграрным вопросам Николай Панков, партия «Единая Россия» предлагает несколько вариантов, которые помогут защитить аграриев от повышения цен на дизельное топливо и низкооктановый бензин.  «Первое — это продажа дизельного топлива и низкооктанового бензина по льготным ценам, - сказал он. - . Второе — увеличение финансирования государственной программы развития сельского хозяйства. Третье — повышение погектарной поддержки для сельскихтруженников». «Это особенно актуально в преддверии весеннее полевых работ, уборочной кампании», — подчеркнул Панков.

Но не уточнил, во сколько обойдется такая поддержка аграриев. А, по нашим прикидкам, это составит сумму в несколько сот миллиардов рублей. Ну и кому это выгодно? Говорим об импортозамещении, а сами гробим свое же село…

Повышение акцизов неизбежно приведет к удорожанию перевозок того же продовольствия, а, значит, цены в магазинах опять пойдут в рост

К этому стоит добавить, что повышение акцизов неизбежно приведет к удорожанию перевозок того же продовольствия, а, значит, цены в магазинах опять пойдут в рост.

Депутат Госдумы, заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия» Олег Нилов уже призвал автолюбителей протестовать против повышения акцизов. Парламентарий предлагает выступать за отмену транспортного налога. Соответствующий законопроет «Справедливая Россия» уже внесла на рассмотрение нижней палаты. По мнению эсеров, этот налог дублирует сбор в виде акциза на топливо.

Ну вот почему у на все делается, мягко говоря, через одно место?  Сначала что-то сотворим, а потом начинаем думать – а зачем мы это сделали? Может, пора уже  что то менять в правительстве? Или само правительство?  Вкупе с депутатами.

Вячеслав Ярин, 

Вице-президент ассоциации "Регионы XXI век"

Реклама на Znak.com
Еще в ЭКОНОМИКА
Комментарии
Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.