На выставке «Магистраль-2014» УВЗ представил широкий спектр инновационных разработок

ЭКОНОМИКА Комментировать

На выставке «Магистраль-2014» УВЗ представил широкий спектр инновационных разработок

На Уральском транспортном салоне «Магистраль-2014» генеральный партнер – научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» представила широкий спектр новейших разработок, созданных на разных предприятиях своей интегрированной структуры

05.09.2014

На Уральском транспортном салоне «Магистраль-2014» генеральный партнер – научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» представила широкий спектр новейших разработок, созданных на разных предприятиях своей интегрированной структуры – Омсктрансмаша (г. Омск), Уралтрансмаша (г. Екатеринбург), МК «Витязь» (Ишимбай), Уралкриомаша (г. Нижний Тагил) и Уралвагонзавода, а также его Рубцовского филиала.

Генеральный директор корпорации УВЗ Олег Сиенко в рамках деловой программы Уральского транспортного салона принял участие в пленарном заседании «Транспортное машиностроение: влияние новых институциональных механизмов на развитие отрасли». В своем выступлении он рассказал об инновационных разработках корпорации, в частности о производстве подвижного состава и современных низкопольных трамваев. Кроме того, высказал свое мнение о непростой ситуации на рынке вагоностроения, на которую влияет снижение объемов железнодорожных перевозок и большое количество на сети вагонов с продленным сроком службы. «Инновационные вагоны, - подчеркнул он, - это безопасность движения и безопасность жизни людей».

Генеральный директор корпорации УВЗ Олег Сиенко 

Об инновациях в вагоностроении и проблемах отрасли говорил и Алексей Цыденов, заместитель министра транспорта РФ, который также принял участие в пленарном заседании. Так, он сказал, что инновационный вагоны – это прежде всего вагоны с новыми потребительскими свойствами. Такими свойствами обладает новый полувагон УВЗ.

- Уравагонзавод уже производит новый инновационный вагон. И Министерства транспорта это подтверждает, - подчеркнул Алексей Цыденов. – И эту свою позицию прежде всего направит на предоставление скидки на использование данного вагона.

«Уралвагонзавод» представил широкий спектр новейших разработок, созданных на разных предприятиях своей интегрированной структуры 

Представленные УВЗ на «Магистрали-2014» инновационные изделия одним из первых оценил Полномочный представитель Президента РФ в УрФО Игорь Холманских. Свой визит на «Магистраль-2014» он начал с осмотра подвижного состава УВЗ. В открытой экспозиции корпорация представил сразу 7 последних разработок. Впервые они были показаны в рамках выставки EXPO 1520. Но если в Щербинке это были опытные образцы, то теперь они прошли испытания и сертификацию и готовы к серийному производству.

Особого внимания удостоился вагон-хоппер для минеральных удобрений модели 19-5167 с кузовом из композиционных материалов, который в 2013 году получил престижную международную премию JEC Awards - аналог «Оскара» - за достижения в области композиционных технологий, материалов и конструкций. Как подчеркнул Олег Сиенко, генеральный директор УВЗ, за использованием композиционных материалов в вагоностроении будущее. Уралвагонзавод был первым, кто применил эти технологии, однако уже скоро будут показаны новые разработки, в частности контейнер-цистерна из композиционных материалов Уралкриомаша. Кроме того, был показан новый полувагон модели 12-196-02 с увеличенным до 94 м³ объемом кузова и осевой нагрузкой 25 тс. Он также имеет увеличенные сроки между проведением периодического технического обслуживания. Не менее интересен и перспективен вагон-платформа модели 13-198-02. Благодаря особой конструкции на нем можно перевозить, кроме традиционных лесоматериалов, крупнотоннажные контейнеры разных типоразмеров и контейнер-цистерны, что позволяет за счет устранения порожнего пробега значительно снизить высокие перевозочные тарифы, а значит, и расходы, связанные с его эксплуатацией. Продемонстрированы и цистерны модели 15-5157-04 для перевозки нефтепродуктов и модели 15-588-01 для общесетевой перевозки сжиженных углеводородных газов, аналогов которой в России нет. А также многофункциональное транспортное средство ТМВ-2, две новые тележки - модели 18-194-1 и модели 18-555. Последняя после успешных типовых и сертификационных испытаний будет запущена в серийное производство и заменит устаревшую тележку модели 18-100.

Корпорация УВЗ показала свои разработки в области железнодорожного и легкорельсового транспорта

В рамках салона корпорация УВЗ представила самую большую натурную экспозицию, показав свои разработки в области железнодорожного и легкорельсового транспорта, а также для проведения строительных и иных работ. Одной из премьер «Магистрали-2014» стал новый модернизированный трамвайный вагон модели 71-407-01 с низким полом в средней части производства Уралтрансмаша. Усовершенствования коснулись внешнего облика вагона и его техни­ческих характери­стик, в резуль­тате чего улучшилась ремонтопригод­ность вагона, повысилась комфортность са­лона.

Омсктрансмаш показал одну из последних своих разработок - машину завинчивания свай МЗС-21. В августе она успешно прошла испытания и впервые экспонируется за пределами Омской области. С ее помощью возможно устройство свайных фундаментов, опор мостовых переходов, линий электропередач, антенно-мачтовых устройств и других объектов строительства. В числе перспективных разработок УВЗ, представленных на «Магистрали-2014» – две контейнер-цистерны Уралкриомаша, аналогов которым в России нет: это контейнер-цистерна модель КЦМ-40/0,8 для транспортировки и хранения сжиженного природного газа (СПГ) и контейнер-цистерна модель КЦХ-25/0,4 для транспортировки и хранения кислот, щелочей, высоко коррозийных веществ и прочих химических грузов.

Еще одно изделие Уралвагонзавода приняло участие в открытии Уральского транспортного салона. Первый российский паровоз был создан 180 лет назад тагильскими мастерами отцом и сыном Черепановыми, а его макет -изготовлен специалистами головного предприятия корпорации УВЗ уже в наши дни. Этот пароходный дилижанс и сыграл одну из главных ролей в театральной постановке, представленной на церемонии открытия «Магистрали-2014».



  • На чьей стороне Вы в конфликте по строительству храма на месте сквера в Екатеринбурге?

    Всего проголосовало: 47

    Смотреть все опросы

ЭКОНОМИКА

«Над златом чахнет...» Россия запасается золотом, возможный кризис заставляет страну менять доллары на слитки
Нищаем? Три российских компании выбыли из списка крупнейших в мире по версии Forbes. Кто ещё остался?
«Я хочу быть акционером…» Газпром намерен выплатить рекордные дивиденды за 2018 год. Что это значит и кому это нужно?
Кудрин призвал дать регионам свободу. Пока казна «пухнет» от денег, они сидят на скудном госпайке
Оптимистично на тормозах. Минэкономики анонсировал сокращение доходов россиян, но к 2022 году все наладится
Греф убрал из Сбербанка «банк». Что с ним теперь будет и какие перспективы это открывает?
Ни денег, ни работы. Bloomberg назвал самые несчастные экономики мира. Кто лидер и на каком месте Россия?
Правительство накопителей. Дмитрий Медведев ждет инвестиции в реальный сектор, не делая для этого ничего
СМИ пишут, что правительство отменит НДФЛ для бедных россиян. В правительстве говорят, что не обсуждают этот вопрос. Что происходит?
Воровать стали ещё больше! Ущерб от коррупции в 2018 году вырос. В лидерах «Ростех» и «Роскосмос»
Еще ЭКОНОМИКА
Комментарии
Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Премодерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция.